вторник, 28 июня 2011 г.

Уиткин. Галерея работ (часть 1)

История белого мира Аравии

Венера, предпочитаемая Христу

Чтобы развлечься, в Париже я отправился в «Лидо». Там я встретил женщину, которая стала моделью для этой фотографии. После её выступления мне удалось поговорить с ней. У неё было великолепное тело. Её лицо было красивым, но похожим на маску, в которой сочетались радость и меланхолия. Она была воплощением современной Венеры. Я попросил её позировать мне, и она согласилась. Вернувшись в штат Нью-Мексико, котором я живу, я стал руководить живописными работами по картине Джотто и изготовлением кресла и других форм. Несколько месяцев спустя я вернулся в Европу, чтобы сделать эту фотографию. Идея её состоит в том, что в наше время материализм – это «бог», символизируемый прекрасной плотью моделей и кинозвёзд. Эти боги материализма воплощены в моей Венере из «Лидо». И если Венера представляет материальное, то Христос, изображаемый в форме уродливого эмбриона, -духовное. Я прикрепил эмбрион к кресту.
Это было выражение возвышенной радости. Когда я устанавливал обнажённую Венеру, я объяснил ей, что она воплощает собой слабое и потерянное существо, и что присутствие её красивого и соблазнительного тела не позволило Святому Франциску получить Стигматы. В этот момент выражение её лица было изумительным – нервным и всё-таки прекрасным. Это была абсолютная противоположность эмбриону-Христу. Вот тогда я и сделал фотографию


Руки сломанные окном
Эта работа изображает, какой вред был нанесён рукам моей бывшей жены в результате несчастного случая. Она попросила образно воспроизвести её травмы. Я согласился, но сказал, что мне нужен, по крайней мере, один день, чтобы продумать идею фотографии. В тот вечер мы обедали с очень привлекательным доктором, которая сказала мне, что в прошлом она изучала искусство. Я понял, что эта женщина была бы прекрасной формой для отображения травмированной руки моей жены. Она согласилась фотографироваться, но только при условии, что её лицо будет полностью закрыто. Венеру Милосскую я добавил непосредственно перед тем, как сделать снимок. Чайная чашка вместо её головы представляет на фотографии вред, нанесённый красоте


Реальность в выдумке Балтуса
Женщина с маленькой грудью


Шкала 

Я родился и вырос с этими сексуальным разногласиями, полными насмешок, оскорблений и унижений. Моя семья стыдилась меня за это, странно. Это не моя вина, я родился таким образом. Надоело все, я вышел из дома, я учился и я боролся. Я сделал мою жизнь, и я очень счастлив. Да будет воля Божья, чтобы они поняли меня когда-нибудь и я благодарю  святого Себастьяна, потому что я прошел безопасно через операцию, которая изменила мою жизнь.


Prom Foto

Время, когда транссексуалы у власти, и все религии являются их слугами. Все это часть истории. С убийством Бога на земле 


Объекты рядом с окном 


Я, как мёртвый клоун 


Ars Moriendi (лат. Искусство умирать)

Название двух латинских текстов, повествующих о процедурах предшествующих праведной смерти и объясняющих, как «умереть хорошо» в соответствии с христианским заповедям позднего средневековья. Эти тексты сначала использовались священниками для обряда отпевания, затем они получили распространение в форме иллюстрированных книг.


Ночь в маленьком городке 



Плохой студент



La Giovanissima (итал. очень молодые)



 Начало моды в Париже


Плот Джорджа Буша

Есть много параллелей с Плотом Медузы и президентством Джорджа Буша-младшего.Капитан Медуза была некомпетентным, дворянином, без морской практики. Джордж Буш также некомпетентный, сын богатого человека, который получил президентство через связи и обман. Как политик и президент, он демагог, лидер, который использует популярные предрассудки, ложные заявления и обещания, чтобы получить и удержать власть. Оба эти мужчины, капитан Медуза и Джордж Буш являются убийцами. Люди на Плоту Джорджа Буша-его партии и режима являются жертвами собственного обоснования, их консервативная элитарность, их жажда политических и социальных возможностей и их односторонние военные амбиции.
В моей фотографии, я хочу показать, лидеров этого режима в виде королей, без одежды, они на самом деле как дураки.
Президент с золотой короной. Его отчаяние - результат ума искаженного экстремизмом. Он Лир всех неумелых политиков. Он держит обнаженное тело "Конди Райс". Министр обороны "Рамми" лежит лицом вниз рядом, держа очки, завернутый в флаг нации. Бывший госсекретарь Пауэлл изображен одетый только в военных погонах держа «доказательства» которые он представил в Организации Объединенных Наций для оправдания войны против Ирака. Вице-президент и его жена показаны как оперные звезда и дива напрягающимися проповедовать свои доктрины в песне. Барбара Буш привязана к мачте греясь на солнце власти. 




Гном из Неаполя


Countessa de Monblanc 


Голое следование голого Христа 

  
Поэт 

Первый кастинг Венеры Милосской 

Однажды увидев в одном французском журнале снимок чемпионки параолимпийских игр по плаванию, у которой не было двух рук и одной ноги, Джоэль-Питер был покорен ее харизмой и античными пропорциями тела. Он разыскал эту женщину, которая жила в том же городе, где некогда жил Роден. Решение пришло к фотографу само собой. Уиткин снимал ее  в образе Венеры Милосской


 Мать будущего


Чайнатаун 


 Eve Knighting Daguerre


Отрубленная нога Уэтервейн 

Алеф 

"Образ, названный Алеф или «первая вещь», относится к моей собственной смерти, когда клоуна увозят со сцены жизни. Голова, отделённая от тела, указывает на то, что личность заключается в ней, а не в теле. А маска говорит нам больше, чем лицо. Оформленный мной задник изображает комедию жизни". 


Натюрморт с грудью


войсковое имущество 


Медицинское тело 

"Работа «Медицинское тело» была создана в Восточной Европе. Один из моих друзей познакомил меня с патологоанатомом. Случилось так, что когда я был у доктора в клинике, у него находился труп молодого человека. Он согласился, чтобы я его сфотографировал я пошёл за камерой, штативом и плёнкой. А ещё я купил холст для фона и полосатую ткань на драпировку. Вернувшись, я поместил тело на холст и осветил его сверху медицинской лампой, которой пользуются при вскрытии тел, и распределил вокруг полосатую драпировку. В глазок камеры я увидел великолепный образ. Я сделал выдержку только на один ролик плёнки! Я напечатал этот образ с классической простотой, прибегая лишь к небольшому комбинированию изображения и закреплению. Так получилась картина жизни и смерти. Прежде чем фотографировать, я скрестил ноги трупа, и он стал похож на рыбу – символ Христа". 


Юмор и страх 


Ботинок, шляпа и яйца 


История из книги 

Книжное повествование имеет форму, но чтобы её увидеть, нужно прочесть произведение. А здесь вы видите рассказ на фотографии. Это утончённый образ, он воспевает литературу во всех её проявлениях


Пуссен в аду 

Мне нравится творчество Пуссена и я захотел воздать ему почести по-своему,  в фотографии. В своём воображении я видел его рисующим в Аду. Надеюсь, что Пуссен не попал в Ад. Но его гений настолько могуч, что даже в Адском огне он изобретает Абстрактный экспрессионизм! Фон был нарисован в Альбукерке и отправлен в Европу. Обнажённая модель в реальности – великолепный фотограф. Этот образ классический, элегантный, забавный и грустный, как жизнь на земле и в Аду

Queer Saint 


Прерванное чтение  


Красота имеет три соска 

 В 1998 году в Берлине мой переводчик и водитель познакомил меня с одной из самых красивых женщин, каких я когда-либо видел. Она была русской. Я был просто потрясён и попросил разрешения её сфотографировать, она согласилась. Я решил не просто сфотографировать её обнажённой, ведь это мог сделать любой. Я придумал, что у неё будет три соска. Я немедленно принялся за работу, сделал два соска, которые прикрепил на одну из её грудей. Эти два соска изображали меня и моего брата-близнеца. А ещё один настоящий сосок, представлял зародыш моей сестры, которая умерла в чреве матери на 8 неделе беременности, и тогда у матери случился выкидыш. Когда я был в материнской утробе, я как бы испытал «это событие», увидев смерть плода, его уход во тьму и выход из тела матери. Я видел смерть до того, как родился!"
 


собака на подушке



Яйца моей амнезии



Королева женщин



Сатир



Святой педераст



Лицо Женщины



Вымышленный фасад магазина



Японский император




Портрет гнома

Shoe Fucker and Woman Who Believes Shes 









Мужчина с собакой







Комментариев нет:

Отправить комментарий