История белого мира Аравии
Венера, предпочитаемая Христу
Чтобы развлечься, в Париже я отправился в «Лидо». Там я встретил женщину, которая стала моделью для этой фотографии. После её выступления мне удалось поговорить с ней. У неё было великолепное тело. Её лицо было красивым, но похожим на маску, в которой сочетались радость и меланхолия. Она была воплощением современной Венеры. Я попросил её позировать мне, и она согласилась. Вернувшись в штат Нью-Мексико, котором я живу, я стал руководить живописными работами по картине Джотто и изготовлением кресла и других форм. Несколько месяцев спустя я вернулся в Европу, чтобы сделать эту фотографию. Идея её состоит в том, что в наше время материализм – это «бог», символизируемый прекрасной плотью моделей и кинозвёзд. Эти боги материализма воплощены в моей Венере из «Лидо». И если Венера представляет материальное, то Христос, изображаемый в форме уродливого эмбриона, -духовное. Я прикрепил эмбрион к кресту.
Это было выражение возвышенной радости. Когда я устанавливал обнажённую Венеру, я объяснил ей, что она воплощает собой слабое и потерянное существо, и что присутствие её красивого и соблазнительного тела не позволило Святому Франциску получить Стигматы. В этот момент выражение её лица было изумительным – нервным и всё-таки прекрасным. Это была абсолютная противоположность эмбриону-Христу. Вот тогда я и сделал фотографию Руки сломанные окном
Эта работа изображает, какой вред был нанесён рукам моей бывшей жены в результате несчастного случая. Она попросила образно воспроизвести её травмы. Я согласился, но сказал, что мне нужен, по крайней мере, один день, чтобы продумать идею фотографии. В тот вечер мы обедали с очень привлекательным доктором, которая сказала мне, что в прошлом она изучала искусство. Я понял, что эта женщина была бы прекрасной формой для отображения травмированной руки моей жены. Она согласилась фотографироваться, но только при условии, что её лицо будет полностью закрыто. Венеру Милосскую я добавил непосредственно перед тем, как сделать снимок. Чайная чашка вместо её головы представляет на фотографии вред, нанесённый красоте
Реальность в выдумке Балтуса
Женщина с маленькой грудью
Шкала
Я родился и вырос с этими сексуальным разногласиями, полными насмешок, оскорблений и унижений. Моя семья стыдилась меня за это, странно. Это не моя вина, я родился таким образом. Надоело все, я вышел из дома, я учился и я боролся. Я сделал мою жизнь, и я очень счастлив. Да будет воля Божья, чтобы они поняли меня когда-нибудь и я благодарю святого Себастьяна, потому что я прошел безопасно через операцию, которая изменила мою жизнь.
Prom Foto
Время, когда транссексуалы у власти, и все религии являются их слугами. Все это часть истории. С убийством Бога на земле
Объекты рядом с окном
Я, как мёртвый клоун
Ars Moriendi (лат. Искусство умирать)
Название двух латинских текстов, повествующих о процедурах предшествующих праведной смерти и объясняющих, как «умереть хорошо» в соответствии с христианским заповедям позднего средневековья. Эти тексты сначала использовались священниками для обряда отпевания, затем они получили распространение в форме иллюстрированных книг.
Ночь в маленьком городке
Плохой студент
La Giovanissima (итал. очень молодые)
Начало моды в Париже
Плот Джорджа Буша
Есть много параллелей с Плотом Медузы и президентством Джорджа Буша-младшего.Капитан Медуза была некомпетентным, дворянином, без морской практики. Джордж Буш также некомпетентный, сын богатого человека, который получил президентство через связи и обман. Как политик и президент, он демагог, лидер, который использует популярные предрассудки, ложные заявления и обещания, чтобы получить и удержать власть. Оба эти мужчины, капитан Медуза и Джордж Буш являются убийцами. Люди на Плоту Джорджа Буша-его партии и режима являются жертвами собственного обоснования, их консервативная элитарность, их жажда политических и социальных возможностей и их односторонние военные амбиции.
В моей фотографии, я хочу показать, лидеров этого режима в виде королей, без одежды, они на самом деле как дураки.
Президент с золотой короной. Его отчаяние - результат ума искаженного экстремизмом. Он Лир всех неумелых политиков. Он держит обнаженное тело "Конди Райс". Министр обороны "Рамми" лежит лицом вниз рядом, держа очки, завернутый в флаг нации. Бывший госсекретарь Пауэлл изображен одетый только в военных погонах держа «доказательства» которые он представил в Организации Объединенных Наций для оправдания войны против Ирака. Вице-президент и его жена показаны как оперные звезда и дива напрягающимися проповедовать свои доктрины в песне. Барбара Буш привязана к мачте греясь на солнце власти.
Президент с золотой короной. Его отчаяние - результат ума искаженного экстремизмом. Он Лир всех неумелых политиков. Он держит обнаженное тело "Конди Райс". Министр обороны "Рамми" лежит лицом вниз рядом, держа очки, завернутый в флаг нации. Бывший госсекретарь Пауэлл изображен одетый только в военных погонах держа «доказательства» которые он представил в Организации Объединенных Наций для оправдания войны против Ирака. Вице-президент и его жена показаны как оперные звезда и дива напрягающимися проповедовать свои доктрины в песне. Барбара Буш привязана к мачте греясь на солнце власти.
Гном из Неаполя
Countessa de Monblanc
Голое следование голого Христа
Поэт
Первый кастинг Венеры Милосской
Однажды увидев в одном французском журнале снимок чемпионки параолимпийских игр по плаванию, у которой не было двух рук и одной ноги, Джоэль-Питер был покорен ее харизмой и античными пропорциями тела. Он разыскал эту женщину, которая жила в том же городе, где некогда жил Роден. Решение пришло к фотографу само собой. Уиткин снимал ее в образе Венеры Милосской
Мать будущего
Чайнатаун
Eve Knighting Daguerre
Отрубленная нога Уэтервейн
Алеф
"Образ, названный Алеф или «первая вещь», относится к моей собственной смерти, когда клоуна увозят со сцены жизни. Голова, отделённая от тела, указывает на то, что личность заключается в ней, а не в теле. А маска говорит нам больше, чем лицо. Оформленный мной задник изображает комедию жизни".
Натюрморт с грудью
войсковое имущество
Медицинское тело
"Работа «Медицинское тело» была создана в Восточной Европе. Один из моих друзей познакомил меня с патологоанатомом. Случилось так, что когда я был у доктора в клинике, у него находился труп молодого человека. Он согласился, чтобы я его сфотографировал я пошёл за камерой, штативом и плёнкой. А ещё я купил холст для фона и полосатую ткань на драпировку. Вернувшись, я поместил тело на холст и осветил его сверху медицинской лампой, которой пользуются при вскрытии тел, и распределил вокруг полосатую драпировку. В глазок камеры я увидел великолепный образ. Я сделал выдержку только на один ролик плёнки! Я напечатал этот образ с классической простотой, прибегая лишь к небольшому комбинированию изображения и закреплению. Так получилась картина жизни и смерти. Прежде чем фотографировать, я скрестил ноги трупа, и он стал похож на рыбу – символ Христа".
Юмор и страх
Ботинок, шляпа и яйца
История из книги
Книжное повествование имеет форму, но чтобы её увидеть, нужно прочесть произведение. А здесь вы видите рассказ на фотографии. Это утончённый образ, он воспевает литературу во всех её проявлениях
Пуссен в аду
Мне нравится творчество Пуссена и я захотел воздать ему почести по-своему, в фотографии. В своём воображении я видел его рисующим в Аду. Надеюсь, что Пуссен не попал в Ад. Но его гений настолько могуч, что даже в Адском огне он изобретает Абстрактный экспрессионизм! Фон был нарисован в Альбукерке и отправлен в Европу. Обнажённая модель в реальности – великолепный фотограф. Этот образ классический, элегантный, забавный и грустный, как жизнь на земле и в Аду
Queer Saint
Прерванное чтение
Красота имеет три соска
В 1998 году в Берлине мой переводчик и водитель познакомил меня с одной из самых красивых женщин, каких я когда-либо видел. Она была русской. Я был просто потрясён и попросил разрешения её сфотографировать, она согласилась. Я решил не просто сфотографировать её обнажённой, ведь это мог сделать любой. Я придумал, что у неё будет три соска. Я немедленно принялся за работу, сделал два соска, которые прикрепил на одну из её грудей. Эти два соска изображали меня и моего брата-близнеца. А ещё один настоящий сосок, представлял зародыш моей сестры, которая умерла в чреве матери на 8 неделе беременности, и тогда у матери случился выкидыш. Когда я был в материнской утробе, я как бы испытал «это событие», увидев смерть плода, его уход во тьму и выход из тела матери. Я видел смерть до того, как родился!"
собака на подушке
Яйца моей амнезии
Королева женщин
Сатир
Святой педераст
Лицо Женщины
Комментариев нет:
Отправить комментарий