вторник, 28 июня 2011 г.

Уиткин. Галерея работ (часть 2)

Аполлония и Доминатрикс создающие боль в сердце Бога


 По мотивам Майбриджа

Я отправился в Стенфордский университет, где всё ещё существуют конюшни, в которых Эдвард Майбридж фотографически доказал, что лошади, скачущие галопом, отрывают от земли все четыре ноги. Конечно, Майбридж фотографировал и многое другое – движения людей, занимающихся самыми обыкновенными вещами, спортсменов, младенцев, калек, собак и толстяков. Этой работой я хотел почтить память Майбриджа. Мне позировали болезненно тучная женщина и ещё один человек, которого, возможно, захотел бы сфотографировать сам Майбридж, но этого не сделал – транссексуала






женщина как птица


Фотография из чистилища: Две женщины с раздраженным желудком


Bruja (исп. Ведьма)


Боги земли и небес


Сиамские близнецы


Фиеста дураков


Портрет Нан


Подсчет уроков в Чистилище


Le Brassiere de Joan Miro (Бюстгальтер Хуана Миро??)


Натюрморт

В 1992 году в Мехико в Судебном госпитале мне показали отрезанную поездом ногу. Женщина была жива, но её прекрасная нога была передо мной, и я мог её сфотографировать. На следующий день я принёс в госпиталь фрукты, рыбу, хлеб и драпировочную ткань для съёмки. Я сделал самый элегантный натюрморт с ногой, чтобы воспеть Бога, который её создал, и воздать почести женщине, которая когда-то ходила ей по земле


птица Квевеба


Bacchus Amelius


Мане, Александр МакКвин перо шляпы


Хоппер, Прада меховой шлем


Рембрандт, Balenciaga фетровая шляпа крест на крест


Пикассо, Шанель котелок


Женщина на столе


Женщина кормящая грудью угря


Жена Каина


Leda




Le baisier
Мне выдали ее на сутки, как книгу в библиотеке. Я был возбужден, потому что держал в руках не скульптуру, а реальное свидетельство настоящей жизни. Голова очень пожилого человека, разрезанная пополам в анатомическом театре. Я провел за работой всю ночь, но мне не нравилось ничего из того, что я делал, и тогда я сказал себе: «Здесь ведь две части, — их просто нужно соединить!„ И все получилось — я сделал фотографию: о двойничестве, близнецах (я близнец), о любви…




Melvin Burkhart Human Oddity


Мать и дитя


Жена Каина II



купидон и кентавр в музее любви

Женщина в синей шляпе
Я увидел модель для своей работы «Женщина в синей шляпе» на открытии музея Уитни в Нью-Йорке. Она была инвалид, помощник ввозил её в лифт в инвалидной коляске. Не успел я сказать и слова, как двери лифта закрылись. Я кинулся вверх по лестнице, чтобы встретить её в главной галерее. Когда я увидел её, на ней ещё была синяя меховая шляпа. Она сказала мне, что её никто и никогда ещё не фотографировал серьёзно. Я ответил, что мне нужна неделя на подготовку съёмки. Она согласилась фотографироваться, но взяла с меня честное слово, что я использую только одну плёнку и пошлю ей фото после контактной печати для её дальнейшего согласия или отказа. Я принял её требования. Через неделю я вернулся в Альбукерке и отправил ей контактную печать. На следующий день она позвонила мне и сказала, что ей нравятся фотографии, и что я могу их печатать.






Женщина с семью головами

Распятая лошадь

Натюрморт с зеркало













7 комментариев:

  1. Уничтожить всё это дерьмо

    ОтветитьУдалить
  2. Плод извращенного воображения. Автора этих фото-лечить!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Может и лечить,может и извращенец,да,я согласна,но в любом случае это искусство,странное,искусство.

    ОтветитьУдалить
  4. Этим творчеством, наверно, автор хотел показать нам другую сторону нашего мира, вызвать сочувствия, сострадания, понимания...Каждая из этих фотографий меня впечатлила, до слез..А насчет уничтожить надо находить выходы, а не стремится уничтожить все , что не нравится, это мое мнения, а каждый решает сам.. А уничтожив это , мы сделаем хуже лишь своей душе в первую очередь..

    ОтветитьУдалить
  5. Человечишки, которые что-то не понимают, в силу своего скудоумия, стремятся это "что-то" уничтожить,это как носорог, который видит что-то новое и стремится затоптать ибо все новое для него это страшно. С такими же мотивами в средневековье жгли ученых. Страшненько. Ибо мозг этих людей может воспринимать только знакомые привычные образы, а от чего-то нового сразу же приходится вытряхивать кирпчи, из шанины.
    Такова их природа. Это норма.

    ОтветитьУдалить